Lia Nelson Lucy in the sky

суббота, 21 апреля 2018
10:10 DC-Fest
Первый фест, на который я решилась на дайри, не прошёл без приключений. Главное приключение - никто не хотел идти в команду Суперсемьи :dtongue: мне написала А. Ли и предложила пойти в команду Бэтфемили. Я всерьез рассматривала это предложение, так как основные планы у меня были на тексты с супербэтсом и Дэми с Джоном. Но потом, как рыцарь на белом коне, появилась Магистр Йота. Я не представляю, как можно было тянуть столько команд (кроме нашей - ещё две! :dfck: ) и во все что-то приносить. Но она классная и ее работы отличные, даже те, где я не знаю персонажей.
Лично у меня совершенно не хватало времени ни на что. Потому я смогла перевести только 3 фика (еще и не те, которые планировала, на те я посмотрела, вздохнула, и решила заняться в другой раз) и написала еще один. Но я получила больше отзывов, чем думала, и это было очень приятно :dlike:
А вообще я очень хочу как-нибудь написать фанфик про Кару-подростка с маленьким Кэлом на Земле, если их корабли прилетели одновременно, как и планировалось, потому что наивные девочки-подростки, выброшенные в незнакомый им мир - это для меня очень важная и личная тема.

А теперь мои переводы и текст:

ПЕРЕВОДЫ

Непокорность, Кларк Кент (Супермен)/Брюс Уэйн (Бэтмен), PG-13

Мифрил, Лекс Лютор/Кларк Кент (Супермен), PG-13

Уединитесь!, Дэмиен Уэйн/Джонатан Кент, Тим Дрейк/Коннер Кент (Кон-Эл), Дик Грейсон/Барбара Гордон, Альфред Пенниуорт, PG-13

АВТОРСКИЙ ТЕКСТ

Что бывает с криптонцами? , Кларк Кент (Супермен), Лоис Лейн, Брюс Уэйн (Бэтмен), другие персонажи, G

@темы: слэш, DC, фанфики, гет, джен

URL
вторник, 03 апреля 2018
10:37
Вариативная обложка в Action Comics #1000

@темы: DC

URL
вторник, 20 февраля 2018
четверг, 08 февраля 2018
01:11

@темы: DC

URL
среда, 31 января 2018
понедельник, 29 января 2018
14:12 Милости

Дальше

@темы: DC

URL
пятница, 19 января 2018
четверг, 18 января 2018
14:11

@темы: DC

URL
01:00 Сериалы-экранизации Marvel, которые я смотрела
Второй пост из никому не нужной серии (кроме меня, потому что надо же помнить, что успела, что нет и почему бросила).
Скопом MCU и не MCU.

Marvel

Агенты Щ.И.Т. (2013-)
Начинали за здравие: делали мостик между фильмами и показывали Коулсона, по которому плакал фандом, а закончили (пока нет) совершенно отдельными драмами, умудрившись завезти себе личную Secret Empire на полсезона :crznope: бывает.
Очень... неровный сериал. Первые пару сезонов реально нужно просто пережить. Но, если вдруг понравились первые сезоны, то вот смотреть дальше, пожалуй, не стоит.
Агент Картер (2015-2016)
Милая стилизация и расширение роли Пегги Картер от "подружки Капитана Америки" до самостоятельной героини. Жаль, сериал закрыли до того, как рассказали, как она, собственно, создала Щ.И.Т.
В минус можно поставить разве что клюкву первого сезона с лагерем для советстких девочек-шпионок... но понятно, что все то же самое мы увидим (если доживем) в сольнике Черной Вдовы.
Сверхспособности (2015-2016)
Честно, при просмотре постоянно болезненно не хватало чего-то важного. Вроде все было: и потребительское отношение к способностям, и разочарованные в жизни герои, и не разочарованные в жизни герои... и реализм и реализм со сверхспособностями, который я нежно люблю... но то самое неуловимое ощущение китайских елочных игрушек было. Надо попытаться посмотреть снова, вдруг я просто была не в том настроении, когда оно шло онгоингом.
Сорвиголова (2015-)
Хороший пример того, как при абсолютно никаком злодее первого сезона, который не дает ощущения противостояния с главным героем, все меняется во втором сезоне. Или дело просто в Электре. Первый сезон тянется безумно медленно, второй - да, дайте два.
Джессика Джонс (2015-)
А вот тут как раз и выстроено на конфликте героини и ее злодея. Что будут делать во втором сезоне и не будет ли сезон нудным - неизвестно. Сама Джессика и ее отношение с миром небезынтересно, как и довольно живая демонстрация ее же психологических проблем.
Люк Кейдж (2016-)
Некоторая отдаленность меня от реалий США и отношения к чернокожему населению не дала мне полностью оценить немалую часть конфликтов в сюжете, но и без этого - довольно интересное зрелище, хотя порой и забываешь, что мы все еще про людей с суперспособностями тут говорим.
Легион (2017-)
Когда форма была создателям важнее содержания и, дав неплохую почву для анализа, они ближе к концу сезона слили происходящее в банальщину... но в конце подали момент, который может перевернуть все с ног на голову... или не дать ничего.
Форма эстетично хороша, стоит признать. И пляски в психиатрической клинике хочется сохранить гифками для будущих поколений.
Железный Кулак (2017-)
Жил был наивный мальчик, который провел много лет в уединенном монастыре, познавая огромные силы, а потом вернулся в родной город, но остался все таким же наивным. Очень. Предсказуемые. Сюжетные. Ходы. И даже очаровательно наивные большие глаза главного героя, его кудряшки и отношения с милой девочкой-которая-на-самом-деле-не-милая-а-враг не помогают. Даже дисфункциональная семья на фоне не помогает. Потому что дисфункциональная семья пытается сделать происходящее серьезным, а тут просится наивность и светлость образов повыше, иначе не "играет".
Защитники (2017-)
Если Arrowverse своих героев пару раз в сезон собирает на кроссоверные серии, то Netflix-MCU своим героям выдали отдельный сериал. Сквозной сюжет - пшик, динамика команды - не пшик.
Нелюди (2017-)
Съемочная группа очень хотела на Гавайи. Для того, чтобы съездить на Гавайи, они даже какое-то количество лунных пейзажей нарисовали и собрали всем костюмы и парики по старым ролевикам и не продавшиеся при поездках на конвенты. Очень наивно, очень пафосно, но по-своему, по-глупенькому, мило.
Одарённые (2017-)
Очень миленько и все же менее наивно. Даже социальные вопросы на фоне мутантов и с помощью мутантов поднимают. В том, как мутанты брат с сестрой бежали в компании родителей-не-мутантов, вижу отсылку к массе сюжетов, где подростки уходят без родителей или ими прогоняются. Да даже тот фильм о Людях Икс, который начался с Роуг в бегах, пример такого сюжета. А вот в сериале нет, семья на редкость нормальная.
Каратель (2017-)
При минимуме действий - увлекательно. Наверное, количество крови и зверства с мечтательной улыбкой подкупает.
Беглецы (2017-)
О'кей, вы видите название дневника и эпиграф? Достойно, как вольная экранизация. Но на первый1 сезон надо запастись терпением, так как период "они говорили о своей ситуации, а потом снова говорили и снова" занимает что-то вроде половины сезона, перемежающиеся моментами экшена.

@темы: Marvel

URL
среда, 17 января 2018
19:28 Сериалы-экранизации DC, которые я смотрела
DC

Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена (1993-1997)
Воспоминания детства. Светлые, чистые и наивные. Не хочется смотреть сейчас, чтобы не испортить себе эмоции.
Тайны Смолвиля (2001-2011)
Примерно то же самое, только воспоминания возрастом постарше :D уже раздражали сюжеты: "Кларк не может помочь, потому что под криптонитом, а кроме Кларка некому, потому будем страдать и ждать, пока преодолеет". Но при этом было много хорошего и масса героев, которые привлекли внимание.
Хищные птицы (2002-2003)
Сериал принято не любить, но он кое в чем получше того, что снимают сейчас. Очень недорогой, местами — предсказуемый, но пока аналога местной Барбаре Гордон в экранизациях не было, а она очень достойна :D а если бы убрать из сюжета Дайну, то всем стало бы лучше.
Стрела (2012-)
Первый сезон, если смотреть его как боевик и забыть, что Оливер Куин не grim and gritty герой, очень даже. Второй сезон, когда создателям сказали про Оливера, тоже хорош. А дальше сериал становится очень нудным с бесконечным перебором того, кто кому когда на какую мозоль наступил и хождениям по одним и тем же граблям без надежды на лучшее.
Флэш (2014-)
Первый сезон наивно-веселый, второй наивный, но не веселый, третий наивный до тупости. Если в Смолвиле смотреть на подыгрывание героям было интересно в силу возраста (своего и героев), то аналогичное сейчас смотрится попросту глупо.
Готэм (2014-)
Очень странный, очень безумный, но очень стильный сериал. Не верится, что их Брюс и их Джим Гордон станут теми самыми Брюсом и Джимом Гордоном, но как альтернативное развитие событий - очень даже ничего. А Джером очень правильный Джокер. А девочки то, что удерживает внимание даже в слабых сериях.
Константин (2014-2015)
Сериал одновременно и опоздал, и не успел. Выпусти его на пяток лет раньше или на пару лет позже - попал бы в струю. А так - не сложилось. Отдельные мистические сюжеты банальны, другие интересны, третье слегка оскорбительны. Но все бы могло быть, только недотянули ни по времени, ни по способности играть на грани фола, как сделали в Проповеднике.
Я — зомби (2015-)
Методика многих сериалов: возьми базовую идею, выброси все остальное и выстрой детектив. Так же с Люцифером. Так же тут. Шок-контент в виде поедания мозгов и черного юмора дает плоды. В целом банальные расследования с наивной сквозной линией и любовными переживаниями главной героини многие смотрят за счет этого зомби-обаяния мира.
Супергёрл (2015-)
Пример того, как сочетается ромком и супергеройская тема. Сочетается неплохо вплоть до середины второго сезона, где количество ромкома становится слишком высоким. Третий пытается быть драмой, что не идет сериалу на пользу. Если Готэму я прощаю слабые серии за девочек, то тут девочки - единственное ради чего стоит смотреть.
Легенды завтрашнего дня (2016-)
При тоскливом первом сезоне, переносимом только от мазохизма или большой любви к актерам, второй и третий, которые уходят в самопародию, смотрятся намного лучше. Если не пытаться отнестись серьезно - смотреть очень нравится. Для серьезного сериалу не хватает внутренней структуры, слишком он поверхностный во многих моментах.
Люцифер (2016-)
Та же схема, что Я - Зомби. Возьми идею, выкинь все, кроме необходимого для кейса. Тут нет поедания трупов и черный юмор более мягкого формата. Расследования так же банальны, но, если не триггерит религиозная тематика в шуточном ключе, смотреть можно и любопытно.
Проповедник (2016-)
Сериал, который, в отличие от Константина, не стесняется играть на грани, когда дело касается мистических вопросов. Это делает его интересным, увлекательным и по-своему обаятельным.
Бессильные (2017)
Милый ситком, к сожалению, слишком завязанный на вселенной DC и ее персонажах, потому не воспринимаемый людьми со стороны. Потому (а еще потому что это FOX, детка), вероятно, и был закрыт так быстро.

А про Marvel-сериалы напишу позже

@темы: DC

URL
вторник, 16 января 2018
16:40 Новый дневник...
Чтобы был для всякого стаффа.

Superman and Lois by Laura Mondelli

@темы: DC

URL