My love will laugh with me before the mornin' comes
Второй пост из никому не нужной серии (кроме меня, потому что надо же помнить, что успела, что нет и почему бросила).
Скопом MCU и не MCU.
Агенты Щ.И.Т. (2013-)
Начинали за здравие: делали мостик между фильмами и показывали Коулсона, по которому плакал фандом, а закончили (пока нет) совершенно отдельными драмами, умудрившись завезти себе личную Secret Empire на полсезона
бывает.
Очень... неровный сериал. Первые пару сезонов реально нужно просто пережить. Но, если вдруг понравились первые сезоны, то вот смотреть дальше, пожалуй, не стоит.
Агент Картер (2015-2016)
Милая стилизация и расширение роли Пегги Картер от "подружки Капитана Америки" до самостоятельной героини. Жаль, сериал закрыли до того, как рассказали, как она, собственно, создала Щ.И.Т.
В минус можно поставить разве что клюкву первого сезона с лагерем для советстких девочек-шпионок... но понятно, что все то же самое мы увидим (если доживем) в сольнике Черной Вдовы.
Сверхспособности (2015-2016)
Честно, при просмотре постоянно болезненно не хватало чего-то важного. Вроде все было: и потребительское отношение к способностям, и разочарованные в жизни герои, и не разочарованные в жизни герои... и реализм и реализм со сверхспособностями, который я нежно люблю... но то самое неуловимое ощущение китайских елочных игрушек было. Надо попытаться посмотреть снова, вдруг я просто была не в том настроении, когда оно шло онгоингом.
Сорвиголова (2015-)
Хороший пример того, как при абсолютно никаком злодее первого сезона, который не дает ощущения противостояния с главным героем, все меняется во втором сезоне.Или дело просто в Электре. Первый сезон тянется безумно медленно, второй - да, дайте два.
Джессика Джонс (2015-)
А вот тут как раз и выстроено на конфликте героини и ее злодея. Что будут делать во втором сезоне и не будет ли сезон нудным - неизвестно. Сама Джессика и ее отношение с миром небезынтересно, как и довольно живая демонстрация ее же психологических проблем.
Люк Кейдж (2016-)
Некоторая отдаленность меня от реалий США и отношения к чернокожему населению не дала мне полностью оценить немалую часть конфликтов в сюжете, но и без этого - довольно интересное зрелище, хотя порой и забываешь, что мы все еще про людей с суперспособностями тут говорим.
Легион (2017-)
Когда форма была создателям важнее содержания и, дав неплохую почву для анализа, они ближе к концу сезона слили происходящее в банальщину... но в конце подали момент, который может перевернуть все с ног на голову... или не дать ничего.
Форма эстетично хороша, стоит признать. И пляски в психиатрической клинике хочется сохранить гифками для будущих поколений.
Железный Кулак (2017-)
Жил был наивный мальчик, который провел много лет в уединенном монастыре, познавая огромные силы, а потом вернулся в родной город, но остался все таким же наивным. Очень. Предсказуемые. Сюжетные. Ходы. И даже очаровательно наивные большие глаза главного героя, его кудряшки и отношения с милой девочкой-которая-на-самом-деле-не-милая-а-враг не помогают. Даже дисфункциональная семья на фоне не помогает. Потому что дисфункциональная семья пытается сделать происходящее серьезным, а тут просится наивность и светлость образов повыше, иначе не "играет".
Защитники (2017-)
Если Arrowverse своих героев пару раз в сезон собирает на кроссоверные серии, то Netflix-MCU своим героям выдали отдельный сериал. Сквозной сюжет - пшик, динамика команды - не пшик.
Нелюди (2017-)
Съемочная группа очень хотела на Гавайи. Для того, чтобы съездить на Гавайи, они даже какое-то количество лунных пейзажей нарисовали и собрали всем костюмы и парики по старым ролевикам и не продавшиеся при поездках на конвенты. Очень наивно, очень пафосно, но по-своему, по-глупенькому, мило.
Одарённые (2017-)
Очень миленько и все же менее наивно. Даже социальные вопросы на фоне мутантов и с помощью мутантов поднимают. В том, как мутанты брат с сестрой бежали в компании родителей-не-мутантов, вижу отсылку к массе сюжетов, где подростки уходят без родителей или ими прогоняются. Да даже тот фильм о Людях Икс, который начался с Роуг в бегах, пример такого сюжета. А вот в сериале нет, семья на редкость нормальная.
Каратель (2017-)
При минимуме действий - увлекательно. Наверное, количество крови и зверства с мечтательной улыбкой подкупает.
Беглецы (2017-)
О'кей, вы видите название дневника и эпиграф? Достойно, как вольная экранизация. Но на первый1 сезон надо запастись терпением, так как период "они говорили о своей ситуации, а потом снова говорили и снова" занимает что-то вроде половины сезона, перемежающиеся моментами экшена.
Скопом MCU и не MCU.
Marvel
Агенты Щ.И.Т. (2013-)
Начинали за здравие: делали мостик между фильмами и показывали Коулсона, по которому плакал фандом, а закончили (пока нет) совершенно отдельными драмами, умудрившись завезти себе личную Secret Empire на полсезона

Очень... неровный сериал. Первые пару сезонов реально нужно просто пережить. Но, если вдруг понравились первые сезоны, то вот смотреть дальше, пожалуй, не стоит.
Агент Картер (2015-2016)
Милая стилизация и расширение роли Пегги Картер от "подружки Капитана Америки" до самостоятельной героини. Жаль, сериал закрыли до того, как рассказали, как она, собственно, создала Щ.И.Т.
В минус можно поставить разве что клюкву первого сезона с лагерем для советстких девочек-шпионок... но понятно, что все то же самое мы увидим (если доживем) в сольнике Черной Вдовы.
Сверхспособности (2015-2016)
Честно, при просмотре постоянно болезненно не хватало чего-то важного. Вроде все было: и потребительское отношение к способностям, и разочарованные в жизни герои, и не разочарованные в жизни герои... и реализм и реализм со сверхспособностями, который я нежно люблю... но то самое неуловимое ощущение китайских елочных игрушек было. Надо попытаться посмотреть снова, вдруг я просто была не в том настроении, когда оно шло онгоингом.
Сорвиголова (2015-)
Хороший пример того, как при абсолютно никаком злодее первого сезона, который не дает ощущения противостояния с главным героем, все меняется во втором сезоне.
Джессика Джонс (2015-)
А вот тут как раз и выстроено на конфликте героини и ее злодея. Что будут делать во втором сезоне и не будет ли сезон нудным - неизвестно. Сама Джессика и ее отношение с миром небезынтересно, как и довольно живая демонстрация ее же психологических проблем.
Люк Кейдж (2016-)
Некоторая отдаленность меня от реалий США и отношения к чернокожему населению не дала мне полностью оценить немалую часть конфликтов в сюжете, но и без этого - довольно интересное зрелище, хотя порой и забываешь, что мы все еще про людей с суперспособностями тут говорим.
Легион (2017-)
Когда форма была создателям важнее содержания и, дав неплохую почву для анализа, они ближе к концу сезона слили происходящее в банальщину... но в конце подали момент, который может перевернуть все с ног на голову... или не дать ничего.
Форма эстетично хороша, стоит признать. И пляски в психиатрической клинике хочется сохранить гифками для будущих поколений.
Железный Кулак (2017-)
Жил был наивный мальчик, который провел много лет в уединенном монастыре, познавая огромные силы, а потом вернулся в родной город, но остался все таким же наивным. Очень. Предсказуемые. Сюжетные. Ходы. И даже очаровательно наивные большие глаза главного героя, его кудряшки и отношения с милой девочкой-которая-на-самом-деле-не-милая-а-враг не помогают. Даже дисфункциональная семья на фоне не помогает. Потому что дисфункциональная семья пытается сделать происходящее серьезным, а тут просится наивность и светлость образов повыше, иначе не "играет".
Защитники (2017-)
Если Arrowverse своих героев пару раз в сезон собирает на кроссоверные серии, то Netflix-MCU своим героям выдали отдельный сериал. Сквозной сюжет - пшик, динамика команды - не пшик.
Нелюди (2017-)
Съемочная группа очень хотела на Гавайи. Для того, чтобы съездить на Гавайи, они даже какое-то количество лунных пейзажей нарисовали и собрали всем костюмы и парики по старым ролевикам и не продавшиеся при поездках на конвенты. Очень наивно, очень пафосно, но по-своему, по-глупенькому, мило.
Одарённые (2017-)
Очень миленько и все же менее наивно. Даже социальные вопросы на фоне мутантов и с помощью мутантов поднимают. В том, как мутанты брат с сестрой бежали в компании родителей-не-мутантов, вижу отсылку к массе сюжетов, где подростки уходят без родителей или ими прогоняются. Да даже тот фильм о Людях Икс, который начался с Роуг в бегах, пример такого сюжета. А вот в сериале нет, семья на редкость нормальная.
Каратель (2017-)
При минимуме действий - увлекательно. Наверное, количество крови и зверства с мечтательной улыбкой подкупает.
Беглецы (2017-)
О'кей, вы видите название дневника и эпиграф? Достойно, как вольная экранизация. Но на первый1 сезон надо запастись терпением, так как период "они говорили о своей ситуации, а потом снова говорили и снова" занимает что-то вроде половины сезона, перемежающиеся моментами экшена.